Главная » Статьи » Силы Света » Clockwerk |
как тащить за Clockwerk гайд
Clockwerk-характеристика данного героя сила и он является героем ближнего боя. Клок очень хороший инициатор, благодаря своему хуку и когам, так же очень хорошо отстаивает позицию оффлайнера и мидера. Клокверк очень хорошо выдерживает урон, но не смотря на это не советую пикать его начинающим игрокам доты, так как этот герой имеет четыре активных скила, и буду говорить прямо ими не так уж и легко попасть. Для начала советую каждому отдельно приловчиться и исследовать его в тренировочной комнате. Первая способность направленная, урон магический. Производит выстрел высокомощной шарпнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урони ненадолго оглушая. Радиус:275 Длительность:10.5 Интервал:0.7 Урон:15/35/55/75 Перезарядка:32/28/24/20 Требуется манны:75 Вторая способность направленная, урон магический. Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровья и ману. Нанешие удар шестеренки отключаются. Враги могут уничтожить шестерню тремя ударами, самому Клокверку на это требуеться только один удар.Шестеренки также отталкивают невидимых врагов Длительность:5/6/7/8 Сжигание манны/Здоровья:80/120/160/200 Перезарядка:32/28/24/20 Требуется манны:50/60/70/80 Третья способность направленная на точку, урон магический. Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течении 10 секунд. Радиус:575 Урон:80/120/160/200 Перезарядка:20/18/16/14 Требуется манны:50 Четвертая способность направленная на точку, урон магический. Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в союзника или врага(кроме нейтральных существ), Клокверк запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги с которыми Клокверк сталкиваеться по пути, получают урон и оглушение. Длительность оглушения:1/1.5/2 Радиус:2000/2500/3000 Урон:100/200/300 Перезарядка: 70/55/40 Требуется манны:150 Плюсы и минусы героя Clockwerk + Вначале хорошее количество силы; +На скилы уходит мало маны; +Хорошая анимация атаки и не плохой начальный урон; +Скорость бега выше средней, а это очень хорошо для сочетания скилов; +Очень хорошо выстаивает соло мид и хорошо стоит в оффлайне; +Отлично контролирует карту; +Один из лучших гангеров для начальной и продолжительной игры; +Слабо зависим от артефактов, но не стоит оставлять его без них вообще. Минусы: -Сильно проседает по мане; -Не самые простые в использовании скилы Что касается прокачки скилов, то тут уже каждый сам себе хозяин. Всё зависит от ситуации(с кем на лайне ты стоишь, кто стоит против тебя). Ну я обычно тоже смотрю по ситуации. Как стандарт первой я выкачиваю ракету, так как она помогает, если ты стоишь соло и тебя крепят, не дают подойти к крипам, то ракетой всегда можно под фармить. Так же ракетой делаются все возможные просветы по карте, можно узнать где кто находится, кто фармит крипов в лесу, и пойти убить его, узнать кто идет гангать к тебе, и твоей команде. В общем ракета не заменимый скил. Но не стоит забывать и про остальные скилы, так как они тоже очень важны и полезны. И так я советую на 1 уровне выкачать ракету, потом на втором и третьем уровне прокачать коги и шарпень, а потом дальше выкачивать ракету, на шестом конечно же качаем ульту. Ульта у клокверка своего рода инициация, для все команды благодаря ульте он может влететь взять всех в коги, в это время твоя команда закидает всем чем только можно, кого клокверк взял в коги. Так же ультой можно притягиваться к крипам, и к союзным и к вражеским, но не в коем случае не к лесным. Благодаря притягиванию к крипам клокверк может убежать от погони. И так вернёмся к прокачке. На седьмом докачиваем ракету, дальше советую выкачивать шарпень, а после коги. На счёт сбора это тоже тема касается кому как нравится и уж тут точно не обойдешься без ситуации. Ну почти везде я сначала делаю стандартный закуп возьму фласку, танго, кларик, и три ветки(из веток потом сделаю стики), с таким закупом я выфармливаю фаст ботель, чтобы не просидать не по мп не по хп, дособираю стики, куплю сапог. Потом уже смотрю по ситуации можно собрать урну или барабаны, а можно все вместе, потому что оба артефакта полезны не только самому герою, но и все команде. Если в команде нет арканов, то я собираю арканы, но это тоже не всегда. Бывает соберу фазы. После я собираю вангард, и начинаю собирать БМ (обратку). Ну а дальше уже смотря как идут дела, но обычно это аганим. Аганим клокверку очень полезная сборка. Потому что на 16 уровне с аганимом перезарядка его хука 12 секунд, это очень хорошо. Ну а дальше уже кто, что предпочитает.Я предпочитаютараску, будет очень хороший хил и прибавка к здоровью. Ну впринципе об этом герое можно рассказывать очень долго, но я думаю пора закончить. По каким либо вопросам по этому геро, да по любому герою, или не обязательно герою:) Вы можете обратится и вам обязательно ответят быстро. Задавайте свои вопросы в комментариях или в ЛС, я буду рад на них ответить. Скоро напишу тактику по Клокверку:) | |
Просмотров: 742 | |
Всего комментариев: 0 | |