Главная » Статьи » Ловкость Свет » Anti-Mage

Anti-Mage гайд Dota 2 бог фарма
Anti-Mage — один из интереснейших героев, который заслуживает внимания любителей мобильности и быстрого перемещения по карте. Ловкий и проворный, он специализируется на истреблении тех, кто занимается применением заклинаний, превращая жизнь кастеров в ад. В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках. Так давайте подробно узнаем об этом герое и как им играть, прочитав этот гайд.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
-быстрая начальная скорость атаки и перемещения(отсюда хороший фарм, ластхит, убийства)
-все заклинания, наносящие нам урон почти бесполезны
-отличный лейт-потенциал
-благодаря врожденному блинку мы легко избегаем ганков, и легко ганкаем сами
-опять же благодаря нашему блинку наш герой неплохо контролирует линию, благодаря нему мы ультра-мобильный
-прирождённый убийца магов
-врожденное сжигание маны
МИНУСЫ ГЕРОЯ
-мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп
-имеет орб-эффект
-ближний бой
-все пытаются его заганкать
-очень зависит от артефактов
-при плохой команде от нас толку мало

КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
: я считаю это основная способность нашего героя. За пару ударов лишаем врагов ману на спеллы против нас, так же неплохой дополнительный урон за выжженную ману. Без него наша ульта почти бесполезна(если только враг сам не использовал свою ману).

: благодаря этому спеллу мы можем как догнать противника так и убежать, так же неплохо фармить(в лесу) прыгая с крипа на крип. С помощью блинка мы врываемся в бой.

: именно из-за этой способности нам почти не приносят магический урон. В нас могут кинуть много кастов, но мы выживаем. 
: очень хороший спелл с министаном. Во-первых им мы можем убивать, добивать противников с малым текущем запасом маны(желательно магов). Во-вторых, когда мы видим, что кто-то пытается сделать нежелательный -прерываемый ульт мы тут же ультуем на них, чтобы не дать совершить свои злые дела или пытается телепортнуться или еще что-то, то мы также делаем наш замечательный ультимейт. Вот одни из тех героев, спеллы которых желательно прервать:
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА И АЛЬТЕРНАТИВЫ



Комментарий:
наверно самый распространенный скиллбилд. Начнем: blink качаем с самого начала, так как не хватало нам еще и умереть первым киллом. Также на 1 левеле мы можем и ганкануть кого-либо. На последующих уровнях максим mana break, потому что мы должны лишать врагов маны(в которой они нуждаются), 80% убийство крипа-мага. Так же не стоить забывать о магической защите spell shield(ообенно если в команде много нюкеров). С ультимейтом все понятно. Этот Скилбилд расчитан больше на фарм и уверенное стояние на линии, нежели на ганки(без фарма Анти-маг никто).
Заключение: для Анти-мага нету точно направленного скилл билда, так как это зависит от противников, тиммейтов и той или иной ситуации. Вот несколько рекомендации для импровизации прокачки нашего героя:
-хорошо стоим=>вкачиваем больше mana break и blink (взаместо spell shield), чтобы напрягать противника и фармиться.
- плохо стоим=>качаем больше щит нежели выжег маны и блинк(чтобы просто фармится)
-если против нас жесткая трипла или просто опасные нюкеры и не все хорошо> то не качаем mana break, а больше вкачиваем spell shield и blink, ольше фармя нежели участвую в начальных драках .

ИТЕМБИЛД
Каждый кто играет Анти-магом должен знать, что этот герой очень хилый, и он не должен играть по принципу: "Я ведь Анти-маг, самый сильный герой и у меня есть блинк еее, ничто не остановит меня...". Но хуже не то, что он хилый, а то что он герой ближнего боя(по этой причине у него есть блинк). Если у него нет правильных артефактов в той или иной ситуации, то этот герой самый лучший для фидинга(откорма). Цель этого пункта научить вас, что ему собирать и когда ему собирать.
Начальные арты:
1. Стандартный билд, хорошие статистики, нормальный ластхит, долго стоим на линии(благодаря хилу). Честно говоря, мои любимые начальные предметы.
2. Очень неплохие арты для начала, НО проблемы со статистиками, тяжело стоять на линии, ведем себя не агрессивно, больше уделяя фарма на основные предметы.
3.Довольно рискованный билд, направленный на ловкость, хил и быстрый фарм на
Предметы ранней игры:
1.Покупается наверно первым ранним артом, дает немного ловкости, защиты, чуть-чуть живучести(спасет не мало раз). Но это не решает все наши проблемы с защитой.
2.Собирается обычно после , дает +3 к атрибутам, при 15 зарядах не раз спасет нам жизнь(также и восстанавливает ману).
3.Только эти ботинки нам нужны. Так как c маной проблем у нас нет(), мобильность нам обеспечивает наш blink(), а наши power treads дадут нам:
-нужную скорость передвижения
- +25 скорости атаки
- +8 статы на ваш выбор(желательно ставить на силу, опять же в пользу живучести)
Единственное:в конце их можно заменить на 
4.Обычно на этом арте заканчивается начальная стадия игры. Даст нам +275 хп, 5 хп/сек регенерацию, хороший блок => повышение живучести в начальной и средней стадии игры. Обычно собирается, если мы не стали собирать, начинаем собирать с .
5.Обычно покупается, если мы решили быстро собрать . Также дает нам 5 хп/сек регенерацию, 125% регенерация маны(что немало важно).
6.Если с фармом все хорошо, то можно купить этот предмет для дальнейшего фарма и скорости атаки. НО, предмет лучше покупать не позже 7-8 минуты.
Что должно получиться:
Мид-лейт предметы:
1.Наверно, самый нужный артефакт Анти-магу. ЧТО он дает? Наш предмет дает нам:
- +16 к ловкости(т.е. урон и скорость атаки)
- +10 ко всем атрибутам => опять же урон и скорость атаки, живучесть, мана
-+15 к АС и +10% к скорости передвижения
-И! Активная способность...создает две иллюзий вашего героя с атакой 33% от вашего героя и которая получает 250% входящего урона
Вывод: с этим артефактом мы можем врываться в драку не боясь, что нас сразу же законтрят(мы делаем клонов), дает нам необходимую скорость бега и АС, ну и с ним, ВНИМАНИЕ, мы выжигаем ману в ТРИ раза быстрее, т.е. хорошая подкормка для нашего ульта.
2.Предмет, который нужен героям с основной характеристикой ловкость. Этот арт обеспечит нас:
- + 60 к урону
- + 60 к скорости атаки
- + 30% к уклонению
- +4.2 к броне
Имея Butterfly мы становимся не останавливаемой машиной для убийств. Правда те кто, кто соберет против нас , будет иметь шанс дать нам отпор.
3.Так как Анти-маг нуждается в каком-то замедлении или дизейбле(т.е. стане), то мы и должны собрать подобный артефакт в лейт-стадии. Правда есть такой казус- многие люди собирают Башер перед  и  , спрашивается зачем?? Этот арт мы должны собирать, когда у нас есть приличная скорость атаки для более успешного выпадения баша. Так же предмет дает нам хп(ура, еще +хп ) и 40 к урону. В конце можно улучшить .
4.Также заметил, что его собирают первым артефактом, хотя нужен он нам последним слотом, так как в конце у нас есть прекрасный урон и АС => следовательно великолепный лайфстил, что не скажешь о начальных стадиях игры. Также это единственный арт, дающий нам лайстил без жертв нашего с нами mana break, и +5 к защите тоже неплохо. Если уже кто-то собрал этот артефакт(например Lone Druid или Lycan или Ursa), то смысла нет собирать нам этот арт.
Тактика
Есть два стандартных способов как играть за анти-мага: хард-кэрри, редко-использующиеся роль семи-кэрри(чуток ганкер).Я буду обсуждать, как играть за Anti-mage в роли late-carry. Наиболее часто его видят как мега-фармера, ведь роль любого лейт-кэрри предполагает, что всю игру вы будите фармить.
Если в команде нету другого кэрри(лейт и семи), то вы должны понимать, что ваша команда будет рассчитывать на вас(если игра переходит в лейт-стадию). Вот ваши три цели в игре: фарм, фарм и еще раз ФАРМ
Начальная стадия:
Идем вниз у Radiant, и на верх у Dire(эти линии наиболее благоприятны для нас). Желательно, чтобы это была трипл-лайн. Есть возможность агрессивничать? Если позволяет хп и ситуации, то почему бы и не по напрягать противников?
Желательный крип-стат(отношение убийств к добиваниям)должен быть 70-25
Ниже приведены правила для ваших тиммейтов(эти правила относятся ко всем пунктам-стадий игр)
Средняя стадия игры:
Здесь мы уже спокойно можем фармить, как спауны нейтральных крипов, так и пачки line-крипов. Пытаемся не пропустить не одного крипа. Так же не лезем особо никуда. Видим, что враг ушел с линии, тут же делаем фаст пуш в соло или с союзниками и быстро делаем тп-аут(теле порт подальше от определенного места).Так же мы должны помнить, что первые тридцать минут игры - мы не командный игрок. Цель нашей команды пытаться драться без особых потерь, да и просто тянуть время для нашего раскорма. НО, все иногда следует и помочь команде в тимфайтах
Желательный крип-стат должен быть 180-50
Лейт игра
Вот и наступила та стадия игры, в которой мы начинаем напрягать всю команду. Здесь мы уже почти фулловые(полностью закуплены артефактами). Теперь мы только и делаем, что деремся в тимфайтах. Фарм уже не настолько важен, хотя и пренебрегать им тоже не стоит. В лейт-игре мы уже можем спокойно заканчивать игру. Больше по этому поводу нечего сказать. 
Поведение наших тиммейтов:
Задачи саппорта:
-ставить 
-давать нам ластхитить
-добивать вражеских крипов
-делать отвод крипов(желательно с даблстаком)
-отгонять вражеских героев, тем самым давая возможность нам прекрасно фармить
- покупать курьера и апгрейдить его
Задачи остальных тиммейтов:
-ганкать
-ганкать/спасать нам жизнь
-ганкать/помагать в чем-либо
Поведение в замесах:
1. Никогда первые не нападаем, НИКОГДА
2. В драке наша цель как можно быстрее обезвредить саппортов, героев с опасными скиллами
3. Не блинкуемся в беспорядочном порядке, пытаемся разумно уйти своим блинком от всяких там sonic wawe и других героев с подобными спеллами
4. Желательно выждать пока все нюки противников обрушатся на наших тиммейтов: они теряют ману(неплохая перспектива на ульт), мы будем живее и подвижнее:DD
5.С появлением Aegis можем ввести себя уже более агрессивно.
Категория: Anti-Mage | Добавил: LoRd (23.01.2014)
Просмотров: 759 | Теги: Anti-Mage, гайды dota2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]